Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ 
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ


  I. Общие положения

  1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – Управление) и создан для выполнения возложенных на него задач и функций.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории Ставропольского края, органами государственной власти (государственными органами) Ставропольского края, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

Задачами Отдела являются:
2.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;
2.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;
2.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;
2.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;
2.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

III. Структура

3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела (далее – начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет заместителей в соответствии со штатным расписанием.
В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника отдела или сотрудник отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.
3.2. Начальник, заместитель (заместители) начальника, сотрудники Отдела назначаются на должность, и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.3. Штатная численность сотрудников Отдела определяется штатным расписанием, утвержденным приказом руководителя Управления.

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;
4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;
4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;
4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;
4.1.8 осуществляет контроль  за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;
4.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;
4.1.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;
4.1.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;
4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;
4.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;
4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта Управления, а также его достоверное и своевременное  представление в Федеральное казначейство;
4.1.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год;
4.1.19. согласовывает технические требования, представленные Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - ФКУ «ЦОКР»), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;
4.1.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.23 в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
4.1.25. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а так же подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;
4.1.26. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;
4.1.27. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;
4.1.28.  формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;
4.1.29. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования  на основании приказов Федерального казначейства;
4.1.30. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением.
4.1.31. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.32 осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.33. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.34. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦА ФК), межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.35. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.36. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.37. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
4.1.38. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.39. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.40. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.41. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;
4.1.42. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.43.  осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦА ФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
4.1.44. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

  V. Права

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:
5.1.1. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.2. вносить руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.1.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.
5.2. Начальник отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность, прочее);
5.2.2. назначать сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
5.2.3. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
5.2.5. вносить руководству Управления предложения по вопросам, касающимся работы Отдела;
5.2.6. вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий.    

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников Отдела.