Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Начальник отдела № 30

Должностной регламент

начальника отдела № 30

Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю

 

I. Общие положения

 

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) начальника отдела № 30 (далее – начальник отдела) Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – Управление) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности – 11-1-3-057.

2. Область профессиональной служебной деятельности начальника отдела: Регулирование бюджетной системы.

3. Вид профессиональной служебной деятельности начальника отдела: Регулирование в сфере ведения казначейских счетов; кассовое обслуживание исполнения бюджетов.

4. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела осуществляется руководителем Управления.

5. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю руководителя Управления, курирующему отдел № 30 (далее – отдел) Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности.

 

II. Квалификационные требования для замещения

должности гражданской службы

 

6. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования.

6.1. Наличие высшего образования.

6.2. Квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимому для замещения должности начальника отдела – без предъявления требования к стажу.

6.3. Наличие базовых знаний:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знания в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знание основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знание основных положений законодательства о персональных данных;

в) знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знание основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знания по применению персонального компьютера.

6.4. Наличие профессиональных знаний:

6.4.1. В сфере законодательства Российской Федерации:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период;

- постановление Правительства Российской Федерации о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета;

- постановление Правительства Российской Федерации об особенностях реализации Федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

- Положение об управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.

Начальник отдела должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности.

6.4.2. Иные профессиональные знания:

- понятие устройства системы бюджетных платежей в Российской Федерации;

- основные проблемы и перспективы развития современной системы бюджетных платежей в Российской Федерации;

- особенности исполнения бюджетов в текущем финансовом году;

- основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- бюджетная классификация Российской Федерации и порядок ее применения;

- порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств;

- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, а также местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- порядок осуществления контроля в сфере закупок, предусмотренного ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

- порядок ведения и обслуживания государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство;

- виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Начальник отдела должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

6.5. Наличие функциональных знаний:

- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

- принципы предоставления государственных услуг;

- правила эксплуатации зданий и сооружений;

- система технической и противопожарной безопасности;

- централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

- система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

- состав управленческих документов; общие требования к оформлению документов;

- ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

- основные мероприятия мобилизационной подготовки;

- организация пропускного режима в отделе;

- процедура ходатайствования о награждении;

- нормы этики и делового общения.

6.6. Наличие базовых умений:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями;

- умения в области информационно-коммуникационных технологий: умения по применению персонального компьютера;

- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

- умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

6.7. Наличие профессиональных умений:

- систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

- работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- анализ исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

Начальник отдела должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности отдела; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; аналитической оценки в процессе выработки и принятия решений, прогнозирования последствий своих действий; подбора и расстановки кадров, управления персоналом; взаимодействия с государственными органами и организациями, делового общения, публичного выступления, составления делового письма; подготовки проектов нормативных правовых актов, служебных документов, сбора, систематизации, использования актуальной информации, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

6.8. Наличие функциональных умений:

- разработка, рассмотрение и согласование проектов документов;

- подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовка аналитических, информационных и других материалов;

- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;

- участие в учебных и учебно-методических занятиях по мобилизационной подготовке;

- проведение инструктажей по безопасности, пропускному режиму, мобилизационной подготовке;

- ведение телефонных разговоров;

- организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

7. Основные права и обязанности начальника отдела, а также запреты, ограничения и требования к служебному поведению гражданского служащего, связанные с гражданской службой, установленные в отношении него, предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона от 27 июля                      2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ).

Начальник отдела имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным                     законом № 79-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Управления;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о себе;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональное развитие в порядке, установленном Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

Начальник отдела вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Начальник отдела обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать Служебный распорядок Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Начальник отдела обязан соблюдать требования технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности;

Начальник отдела обязан обеспечивать проведение в возглавляемом подразделении работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также осуществлять контроль за соблюдением антикоррупционных стандартов поведения федеральных государственных гражданских служащих возглавляемого подразделения, в том числе за соблюдением ограничений, запретов и исполнением обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях предупреждения коррупции.

Начальник отдела в соответствии со статьями 16, 17 Федерального закона № 79-ФЗ обязан соблюдать запреты и ограничения, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы.

Начальник отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ.

8. В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел, начальник отдела обязан:

1) соблюдать общие принципы служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

2) взаимодействовать с сотрудниками других подразделений Управления, других государственных органов для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

3) выполнять правила техники безопасности;

4) уведомлять руководителя Управления, органы прокуратуры или другие органы обо всех случаях обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

5) обеспечивать ведение Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в отделе;

6) организовывать прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

7) организовывать работу по открытию, переоформлению, закрытию лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;

8) обеспечивать работу по приему и проверке документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;

9) организовывать взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

10) организовывать работу по формированию дел клиентов, в том числе являющихся участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) и ведение книг регистрации лицевых счетов;

11) обеспечивать ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

12) организовывать работу по формированию и доведению выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

13) организовывать работу по проведению операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в отделе;

14) организовывать работу по приему документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;

15) обеспечивать взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;

16) обеспечивать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;

17) организовывать проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

18) обеспечивать работу по доведению до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;

19) осуществлять организацию работы по доведению до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;

20) обеспечивать работу по доведению до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;

21) организовывать работу по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;

22) организовывать работу по санкционированию оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении;

23) осуществлять работу по санкционированию расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

24) обеспечивать организацию работы по исполнению порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;

25) обеспечивать принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции отдела;

26) организовывать доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;

27) обеспечивать работу по проведению кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

28) осуществлять организацию работы по контролю на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;

29) организовывать работу по проведению кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

30) обеспечивать работу по проведению и учету кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

31) организовывать проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;

32) обеспечивать работу по проведению и учету кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

33) осуществлять организацию работы по проведению кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;

34) организовывать работу по проверке отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении;

35) организовывать работу по выдаче денежных чековых книжек получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведению учета денежных чековых книжек, получению в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимого количества денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращение денежных чековых книжек с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);

36) в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, осуществлять организацию работы по выдаче клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи;

37) организовывать работу по обеспечению достоверности первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции отдела;

38) организовывать работу по получению от получателей бюджетных средств, (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формированию Реестра на выпуск карт и направлению данного Реестра в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрацию выданной кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;

39) обеспечивать организацию работы по приему и проверке документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;

40) осуществлять организацию работы по приему и проверке документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;

41) оказывать консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

42) организовывать взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

43) обеспечивать работу по взаимодействию с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);

44) осуществлять организацию работы по размещению, уточнению и аннулированию в ГИС ЖКХ информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, после санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), юридических лиц – неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Управлении;

45) осуществлять работу по обеспечению контрольных функций, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»), в том числе в случае передачи полномочий по указанному контролю финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

46) организовывать работу по приостановлению операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

47) организовывать осуществление работы по контролю за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждении поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются отделом;

48) осуществлять организацию работы по санкционированию расходов юридических лиц - получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленны Министерством финансов Российской Федерации;

49) организовывать работу по санкционированию расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

         50) осуществлять организацию работы по сверке бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, операциями со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных неучастников бюджетного процесса с данными лицевых счетов и соответствующих аналитических отчетов, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в отделе;

51) организовывать сверку бюджетной отчетности клиентов с данными соответствующих лицевых счетов и аналитических отчетов и ее заверение, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в отделе;

         52) организовывать проведение сверки бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения местных бюджетов с аналитическими отчетами, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в отделе;

53) обеспечивать организацию работы по выгрузке и передачи статистической и иной информации в прикладное программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения»;

         54) обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

55) осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

56) организовывать осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

57) взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

58) организовывать ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

59) организовывать в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

60) обеспечивать в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

61) обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела;

62) принимать участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела;

63) принимать участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

64) обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;

65) организовывать поддержку контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции отдела;

66) участвовать в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

67) обеспечивать работу по участию в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

68) управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела;

69) осуществлять иные функции в пределах компетенции отдела.

9. Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом подразделении.

 

IV. Перечень вопросов, по которым начальник отдела

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

10. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) организации и осуществлению общего руководства и контроля за деятельностью отдела, в рамках возложенных задач и функций;

2) отказа в приеме к исполнению платежных документов получателей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов;

3) подготовке проектов писем в адрес органов государственной власти, организаций и граждан в рамках осуществляемых ими полномочий;

4) подготовке в установленном порядке и в надлежащие сроки информации и отчетов в адрес Управления и иные органы государственной власти по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела;

5) оказанию консультативной, методической и практической помощи работникам отдела по основному направлению деятельности;

6) оказанию консультативной помощи участникам бюджетного процесса бюджетной системы Российской Федерации и другим юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

V. Перечень вопросов, по которым начальник отдела

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

11. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) предложений по назначению на должность и освобождению от должности в установленном порядке сотрудников отдела, их поощрению и привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности;

2) предложений по обеспечению прохождения государственной гражданской службы в отделе в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также организации повышения профессиональной квалификации сотрудников отдела;

3) предложений для представления в установленном порядке к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами сотрудников отдела;

4) проектов приказов Управления, положений о подразделениях Управления, должностных регламентов государственных гражданских служащих отдела, организационной структуры и штатного расписания Управления, писем Управления, планов работы отдела и иных нормативных документов, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

12. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела согласовывает, принимает решения (в том числе подготавливает, рассматривает проекты управленческих и иных решений) в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Федерального казначейства и Управления.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

13. Взаимодействие начальника отдела с гражданскими служащими и работниками Управления, иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа     2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Российской Федерации, установленных статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Федерального казначейства и Управления.

 

VIII. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

14. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

1) обеспечение координации (непосредственного руководства) деятельности структурного подразделения ТОФК в пределах возложенных полномочий;

2) обеспечение планирования, организации и осуществления внутреннего контроля в структурном подразделении ТОФК при выполнении функций и осуществлении полномочий с применением методов «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности»;

3) своевременное и качественное выполнение особо важных и сложных заданий и поручений Федерального казначейства, руководителя ТОФК;

4) обеспечение своевременного и качественного рассмотрения в установленном порядке обращений граждан и юридических лиц;

5) отсутствие нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов Федерального казначейства;

6) исполнение иных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;

7) соблюдение порядка проведение и учета операций со средствами федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса федерального уровня;

8) соблюдение порядка проведение и учета операций по кассовым выплатам из бюджета Ставропольского края и местных бюджетов, со средствами бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса местных бюджетов;

9) обеспечение соблюдения порядков открытия, переоформления, ведения и закрытия соответствующих лицевых счетов клиентов, ведения дел клиентов, ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, своевременности и качества проведения мониторинга реестров;

10) обеспечение качественной сверки отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, в том числе, по операциям с межбюджетными трансфертами;

11) соблюдение порядка и сроков по исполнению исполнительных документов судебных органов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

12) обеспечение соблюдения порядка осуществления контрольных функций, предусмотренных положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

13) соблюдение установленного порядка работы Удаленного регионального центра регистрации;

14) своевременное и качественное планирование и выполнение Плана основных мероприятий ТОФК по реализации Стратегической карты Федерального казначейства;

15) своевременное и качественное планирование и выполнение мероприятий иных плановых документов Федерального казначейства и ТОФК.

15. Государственный гражданский служащий обязан обеспечивать достижение высокого уровня показателей оценки результативности деятельности Управления, утвержденных Федеральным казначейством.