Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего
казначея отдела № 11
Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю
Раздел 1. Общая часть
1.1. Настоящий должностной регламент (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. № 5н, Регламентом Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – Управление), Положением об Управлении, Положением об отделе (далее – Отдел).
1.2. Замещаемая должность «казначей» относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «специалисты».
1.3. Казначей назначается на должность и освобождается от нее приказом Управления.
1.4. Казначей подчиняется непосредственно начальнику Отдела и(или) заместителю начальника Отдела.
1.5. На казначея может быть возложено исполнение обязанностей другого гражданского служащего на время его отсутствия, определенных начальником Отдела.
Раздел 2. Квалификационные требования
2.1. Уровень профессионального образования – высшее образование.
2.2. Стаж государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу.
2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
2.3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям
должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных, технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.
2.3.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела Управления, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
Казначей Отдела обязан:
3.1. знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2. соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих, установленные Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885;
3.3. своевременно и качественно исполнять поручения начальника Отдела и (или) заместителя начальника Отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3.4. добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;
3.5. соблюдать, при исполнении должностных обязанностей, права и законные интересы граждан и организаций;
3.6. соблюдать Служебный распорядок Управления;
3.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.9. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.10. взаимодействовать с сотрудниками других подразделений государственного органа, других государственных органов для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
3.11. соблюдать ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством Российской Федерации, выполнять требования Федерального Закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению возникновения такого конфликта;
3.13. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
3.14. проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками государственного органа;
3.15. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
3.16. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
3.17. уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой;
3.18. соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
3.19. обеспечивать исполнение операций, предусмотренных технологическими регламентами, утвержденными Федеральным казначейством и административными регламентами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
3.20. обеспечивать учет собственных нарушений, образовавшихся в работе, которые влияют на Показатели оценки результативности деятельности Отдела, и предоставлять уполномоченному специалисту по формированию Показателей данные о нарушениях;
3.21 участвовать в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;
3.22 организовывать прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов;
3.23 осуществлять открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
3.24 осуществлять прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;
3.25 осуществлять взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
3.26 обеспечивать формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) и ведение книг регистрации лицевых счетов;
3.27 обеспечивать ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
3.28 обеспечивать формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
3.29 обеспечивать проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;
3.30 обеспечивать прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;
3.31 осуществлять взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;
3.32 организовывать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
3.33 обеспечивать проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
3.34 обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;
3.35 обеспечивать доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;
3.36 осуществлять учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;
3.37 осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в Управлении;
3.38 осуществлять санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.39 обеспечивать исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году;
3.40 применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;
3.41 доводить до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;
3.42 обеспечивать проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
3.43 осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;
3.44 обеспечивать проведение и учет кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;
3.45 обеспечивать проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном Отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;
3.46 обеспечивать проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.47 осуществлять проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;
3.48 осуществлять проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении;
3.49 выдавать денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);
3.50 обеспечивать достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
3.51 получать от получателей бюджетных средств, (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;
3.52 обеспечивать прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;
3.53 осуществлять прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;
3.54 оказывать консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.55 осуществлять взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.56 осуществлять контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»), в том числе в случае передачи полномочий по указанному контролю финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
3.57 осуществлять приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым Отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.58 осуществлять контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждает поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;
3.59 осуществлять санкционирование расходов юридических лиц - получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.60 осуществлять санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.61 осуществлять сверку бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, операциями со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных неучастников бюджетного процесса с данными лицевых счетов и соответствующих аналитических отчетов, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;
3.62 осуществлять сверку бюджетной отчетности клиентов с данными соответствующих лицевых счетов и аналитических отчетов и ее заверение, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;
3.63 проводить сверку бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения местных бюджетов с аналитическими отчетами, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;
3.64 обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.65 осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
3.66 осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.67 взаимодействовать в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.68 осуществлять организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.69 осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.70 обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
3.71 обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.72 принимать участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
3.73 принимать участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
3.74 обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.75 управлять в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.76 осуществлять иные функции в пределах компетенции Отдела.
Раздел 4. Права
Казначей Отдела имеет право на:
4.1. реализацию в пределах своей компетенции полномочий и прав определяемых федеральными законами, Регламентом Управления, Положением об Управлении, положением об Отделе, технологическими регламентами и другими правовыми актами Российской Федерации;
4.2.обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;
4.3.ознакомление с настоящим Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
4.4. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Управления;
4.5. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4.6. оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
4.7. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
4.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
4.9. защиту сведений о себе;
4.10. должностной рост на конкурсной основе;
4.11.профессиональную переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.12. членство в профессиональном союзе;
4.13. проведение по его заявлению служебной проверки;
4.14. защиту своих прав и законных интересов, в том числе в суде, при прохождении государственной гражданской службы;
4.15. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
4.16. внесение на рассмотрение начальнику отдела предложений по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящим Регламентом;
4.17. подготовку проектов писем по вопросам, относящимся к его компетенции.
Казначей несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Управления, служебным контрактом за:
5.1. совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по своей вине возложенных на него должностных обязанностей настоящим должностным регламентом, в пределах, определенных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
5.2. действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;
5.3. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
5.4. несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;
5.5. причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью;
5.6. несвоевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего работу отдела, распоряжений и поручений начальника Отдела и(или) заместителя начальника Отдела;
5.7. нарушение Служебного распорядка Управления, инструкций о пропускном и внутриобъектовом режиме, правил пожарной безопасности и охраны труда;
5.8. нарушение служебной и исполнительской дисциплины.
Раздел 6. Перечень вопросов, по которым казначей вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
В рамках своей компетенции казначей принимает участие в решении вопросов по:
6.1. подготовке проектов писем в адрес, отделов Управления, органов государственной власти, организаций и граждан в рамках осуществляемых им полномочий;
6.2. подготовке в установленном порядке и в надлежащие сроки информации и отчетов в адрес Управления и иные органы государственной власти по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела;
6.3. оказанию консультационной, методической и практической помощи заинтересованным лицам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Раздел 7. Перечень вопросов, по которым казначей вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
В рамках своей компетенции казначей принимает участие в подготовке:
7.1. приказов Управления, положений о подразделениях Управления, должностных регламентов государственных гражданских служащих, писем Управления, планов работы Отдела, и иных документов, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
Раздел 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности казначея должны строго соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству Управления, Регламенту Управления, приказам Федерального казначейства и Управления, административным и технологическим регламентам.
Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия
9.1. Служебное взаимодействие казначей в связи с исполнением своих должностных обязанностей с должностными лицами Управления, иных государственных органов, гражданами, а также с организациями обязан строить в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», положением об Управлении, положением об Отделе, служебным контрактом, настоящим Регламентом, административным и технологическим регламентам.
Во взаимоотношениях с должностными лицами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.
Раздел 10. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности казначея
10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности казначея определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности.
10.2. Эффективность и результативность служебной деятельности казначея оценивается по:
10.2.1. своевременному обеспечению и кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета;
10.2.2. своевременному обеспечению и кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта;
10.2.3. своевременному обеспечению учета операций со средствами неучастника бюджетного процесса;
10.2.4. своевременному проведению кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений;
10.2.5. своевременному проведению кассовых выплат за счет средств автономных учреждений;
10.2.6. отсутствию нарушений по обеспечению режима секретности и безопасности информации;
10.2.7. соблюдению установленных сроков представления информации Управлению, клиентам Управления, органам власти, иным организациям и гражданам;
10.2.8. своевременному и качественному выполнению поручений руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего работу Отдела, начальника Отдела и (или) его заместителю;
10.2.9. отсутствию нарушений установленного порядка ведения соответствующих лицевых счетов клиентов;
10.2.10. обеспечению достоверности первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
10.2.11. соблюдению проведения рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами
10.2.12. отсутствию обоснованных замечаний от органов государственной власти, организаций и граждан, клиентов;
10.2.13. отсутствию нарушений по соблюдению Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров выполнению работ, оказанию услуг;
10.2.14. соблюдению правил служебного поведения и (или) Служебного распорядка Управления.
обеспечение соблюдения порядка осуществления контрольных функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.