В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Старший казначей отдела № 33

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего

старшего казначея Отдела № 33

Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю

Раздел 1. Общая часть

1.1. Настоящий должностной регламент (далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. № 5н Регламентом Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - Управление), утвержденным приказом Управления от 15 июня 2006 г. № 57, Положением об Управлении, Положением об отделе (далее - Отдел).

1.2. Замещаемая должность «старший казначей» относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

1.3. Старший казначей назначается на должность и освобождается от нее в установленном порядке приказом Управления.

1.4. Старший казначей подчиняется непосредственно начальнику Отдела и (или) заместителю начальника Отдела.

1.5. На старшего казначея может быть возложено исполнение обязанностей другого гражданского служащего, на время его отсутствия, определенных начальником Отдела.

Раздел 2. Квалификационные требования

2.1. Уровень профессионального образования - высшее образование.

2.2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы

иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности – без предъявления требований к стажу.

2.3. Профессиональные знания и навыки:

2.3.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан; Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок Управления; порядок работы со служебной информацией; инструкцию по делопроизводству; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных, технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; должностной регламент.

2.3.2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Отдела, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, анализа и прогнозирования последствий, подготавливаемых решений; делового общения, ведения делопроизводства; составления делового письма; взаимодействия с органами государственной власти, общественными организациями; сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

Раздел 3. Должностные обязанности

Старший казначей обязан:

3.1. знать и руководствоваться в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2. соблюдать общие требования к служебному поведению государственных гражданских служащих, установленные Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885;

3.3. своевременно и качественно исполнять поручения начальника Отдела и (или) заместителя начальника Отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.4. добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом на высоком профессиональном уровне;

3.5. соблюдать, при исполнении должностных обязанностей, права и законные интересы граждан и организаций;

3.6. соблюдать Служебный распорядок Управления;

3.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.9. беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.10. взаимодействовать с сотрудниками других подразделений государственного органа, других государственных органов для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

3.11. соблюдать ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской службы, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством Российской Федерации, выполнять требования Федерального Закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3.12. сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению возникновения такого конфликта;

3.13. не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

3.14. проявлять корректность в обращении с гражданами и сотрудниками государственного органа;

3.15. не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

3.16. соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

3.17. уметь пользоваться компьютером и иной оргтехникой;

3.18. соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

3.19. обеспечивать исполнение операций, предусмотренных технологическими регламентами, утвержденными Федеральным казначейством и административными регламентами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

3.20. обеспечивать учет собственных нарушений, образовавшихся в работе, которые влияют на Показатели оценки результативности деятельности Отдела, и предоставлять уполномоченному специалисту по формированию Показателей данные о нарушениях;

3.21. обеспечивать ведение лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

3.22. обеспечивать проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;

3.23. обеспечивать исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства федеральных казенных учреждений;

3.24. обеспечивать проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

3.25. обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;

3.26. обеспечивать доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;

3.27. обеспечивать доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;

3.28. осуществлять учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;

3.29. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;

3.30. применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;

3.31. доводить до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;

3.32. обеспечивать проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

3.33. осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;

3.34. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

3.35. осуществлять размещение, уточнение и аннулирование в ГИС ЖКХ информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, после санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

3.36. осуществлять контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. №1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»), в том числе в случае передачи полномочий по указанному контролю финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3.37. осуществлять приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым Отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.38. осуществлять сверку бюджетной отчетности клиентов с данными соответствующих лицевых счетов и аналитических отчетов и ее заверение, в части клиентов, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;

3.39. обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.40. осуществлять в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.41. осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.42. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.43. обеспечивать в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.44. обеспечивать исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.45. принимать участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

3.46. принимать участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.47. осуществлять контроль (снижение внутренних рисков) в установленном порядке за операциями, действиями (в том числе по формированию документов), подверженных внутренним (операционным) казначейским рискам в пределах компетенции Отдела;

3.48. обеспечивать соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.49. осуществлять иные функции в пределах компетенции Отдела.

Раздел 4. Права.

Старший казначей имеет право на:

4.1. реализацию в пределах своей компетенции полномочий и прав, определяемых федеральными законами, Регламентом Управления, Положением об Управлении, положением об Отделе, технологическими регламентами и другими правовыми актами Российской Федерации;

4.2. обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;

4.3. ознакомление с настоящим Регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.4. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений по совершенствованию деятельности Управления;

4.5. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.6. оплату труда и другие выплаты в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.7. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.8. ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.9. защиту сведений о себе;

4.10. должностной рост на конкурсной основе;

4.11. профессиональную переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.12. членство в профессиональном союзе;

4.13. проведение по его заявлению служебной проверки;

4.14. защиту своих прав и законных интересов, в том числе в суде, при прохождении государственной гражданской службы;

4.15. рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

4.16. внесение на рассмотрение начальнику отдела предложений по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящим Регламентом;

4.17. подготовку проектов писем по вопросам, относящимся к его компетенции.

4.18. медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

4.19. государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

4.20. государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

Раздел 5. Ответственность

Старший казначей несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом Управления, служебным контрактом за:

5.1. совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по своей вине возложенных на него должностных обязанностей настоящим должностным регламентом, в пределах, определенных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

5.2. действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов граждан;

5.3. разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

5.4. несоблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

5.5. причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью;

5.6. несвоевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего работу отдела, распоряжений и поручений начальника Отдела и (или) заместителя начальника Отдела;

5.7. нарушение Служебного распорядка Управления, инструкций о пропускном и внутриобъектовом режиме, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.8. нарушение служебной и исполнительской дисциплины.

Раздел 6. Перечень вопросов, по которым старший казначей вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

В рамках своей компетенции старший казначей принимает участие в решении вопросов по:

6.1. подготовке проектов писем в адрес, отделов Управления, органов государственной власти, организаций и граждан в рамках осуществляемых им полномочий;

6.2. подготовке в установленном порядке и в надлежащие сроки информации и отчетов в адрес Управления и иные органы государственной власти по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела;

6.3. оказанию консультационной, методической и практической помощи заинтересованным лицам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Раздел 7. Перечень вопросов, по которым старший казначей вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

В рамках своей компетенции старший казначей принимает участие в подготовке:

7.1. приказов Управления, положений о подразделениях Управления, должностных регламентов государственных гражданских служащих, писем Управления, планов работы Отдела, и иных документов, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Раздел 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности старшего казначея должны строго соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству Управления, Регламенту Управления, приказам Федерального казначейства и Управления, административным и технологическим регламентам.

Раздел 9. Порядок служебного взаимодействия

9.1. Служебное взаимодействие старший казначей в связи с исполнением своих должностных обязанностей с должностными лицами Управления, иных государственных органов, гражданами, а также с организациями обязан строить в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», положением об Управлении, положением об Отделе, служебным контрактом, настоящим Регламентом, административным и технологическим регламентами.

Во взаимоотношениях с должностными лицами и организациями должен соблюдать нормы служебной этики.

Раздел 10. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего казначея

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего казначея определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности.

10.2. Эффективность и результативность служебной деятельности старшего казначея оценивается по:

10.2.1. обеспечению ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня;

10.2.2. обеспечению проведения операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт клиентов федерального уровня, лицевые счета которым открыты в Управлении;

10.2.3. обеспечению исполнения решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений;

10.2.4. соблюдению порядка осуществления контрольных функций, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

10.2.5. обеспечению проведения и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования;

10.2.6. осуществлению сверки бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета с данными лицевых счетов клиентов;

10.2.7.отсутствию нарушений по обеспечению режима секретности и безопасности информации;

10.2.8. соблюдению установленных сроков представления информации Управлению, клиентам Управления, органам власти, иным организациям и гражданам;

10.2.9. своевременному и качественному выполнению поручений начальника Отдела и заместителя начальника Отдела;

10.2.10.соблюдению проведения рабочих процессов в соответствии с технологическими регламентами;

10.2.11.обеспечению достоверности первичных данных для предоставления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10.2.12.осуществлению ведения делопроизводства, формирования и отправления/получения корреспонденции и другой информации;

10.2.13. отсутствию обоснованных замечаний от органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и граждан, клиентов;

10.2.14. соблюдению правил служебного поведения и (или) Служебного распорядка Управления.

10.3. Государственный служащий обязан обеспечивать достижение высокого уровня показателей оценки результативности деятельности Управления, утвержденных Федеральным казначейством.