В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административный порядок обжалования решений, действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти и его должностных лиц

     Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также рассмотрением обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон об обращениях граждан). Установленный Законом об обращениях граждан порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
     Гражданин, организация, считающие, что их права и законные интересы нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) территориального органа Федерального казначейства и его должностных лиц, направив в территориальный орган Федерального казначейства, Федеральное казначейство соответствующую жалобу.
     Согласно пункту 4 статьи 4 Закона об обращениях граждан под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 
     Жалоба, поступившая в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня её регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона об обращениях граждан, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней (о чем уведомляется лицо, направившее жалобу).
     В жалобе указываются:
     - наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), полное наименование – для юридического лица;
     - почтовый адрес либо адрес электронной почты, в случае направления обращения в форме электронного документа, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - суть жалобы – сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) государственного органа или органа местного самоуправления, должностного лица;
     - личная подпись заявителя и дата.  
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин (организация) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.