Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административный порядок обжалования решений, действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти и его должностных лиц

     Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также рассмотрением обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон об обращениях граждан). Установленный Законом об обращениях граждан порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
     Гражданин, организация, считающие, что их права и законные интересы нарушены, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) территориального органа Федерального казначейства и его должностных лиц, направив в территориальный орган Федерального казначейства, Федеральное казначейство соответствующую жалобу.
     Согласно пункту 4 статьи 4 Закона об обращениях граждан под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. 
     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 
     Жалоба, поступившая в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня её регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона об обращениях граждан, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней (о чем уведомляется лицо, направившее жалобу).
     В жалобе указываются:
     - наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), полное наименование – для юридического лица;
     - почтовый адрес либо адрес электронной почты, в случае направления обращения в форме электронного документа, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
     - суть жалобы – сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) государственного органа или органа местного самоуправления, должностного лица;
     - личная подпись заявителя и дата.  
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин (организация) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.