Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

В соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю от 16 декабря 2011 г. № 514 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю» отделом внутреннего контроля и аудита проведена внешняя оценки деятельности Управления.

В соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – Управление) от 16 декабря 2011 г. № 514 «Об утверждении Порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю» и в целях получения внешней оценки деятельности отделов Управления, созданных для осуществления полномочий Управления на соответствующей территории (далее – Отделы №), отделом внутреннего контроля и аудита Управления проведено анкетирование.

Анкетирование проводилось среди администраций муниципальных образований (города), расположенных на территории соответствующего муниципального района. В процессе проведения анкетирования в адрес Управления респондентами представлено 330 заполненных анкет оценки деятельности Отделов №, которые изучены и проанализированы.

При обработке результатов анкетирования каждому ответу на вопросы присвоена балльная оценка:

- «Полностью удовлетворены» – 5 баллов;

- «Скорее удовлетворены» – 4 балла;

- «Скорее не удовлетворены» – 3 балла;

- «Не удовлетворены» – 2 балла.

По итогам анкетирования респонденты полностью удовлетворены работой 16 Отделов №_ (Отделы № 4, 5, 8, 11, 12, 14, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 33).

Работой 16 Отделов №_ (Отделы № 1, 2, 3, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 25, 30, 31, 32) респонденты преимущественно полностью удовлетворены, имеются отдельные ответы на вопросы с формулировкой «скорее удовлетворены».

При оценке деятельности Отдела № 6 отдельные респонденты Грачевского района «скорее не удовлетворены» или «не удовлетворены» работой Отдела № 6.

Отдельными респондентами высказаны пожелания и предложения по совершенствованию работы Управления, на которые подготовлены ответы и комментарии и доведены письмом Управления до клиентов.

Результаты проведенного анкетирования представлены в приложении.