Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Уважаемые клиенты!



Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – Управление) обращает особое внимание на то, что в информационной системе «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – УЦ ФК) осуществляется автоматическая сверка паспортных данных, СНИЛС и ИНН со сведениями Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В связи с тем, что сведения в базах данных Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации (которые включены в СМЭВ) могут отличаться от сведений, указанных в документах на получение сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) Управление рекомендует обращаться за получением сертификатов заблаговременно (за 10-14 рабочих дней). Также рекомендуем, перед подачей документов на получение сертификата, проверить соответствие ИНН по паспортным данным на официальном сайте УФНС (https://service.nalog.ru/). В случае неудачной проверки Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию для актуализации личных сведений.


Если организация (индивидуальный предприниматель) ранее не обращалась в Удостоверяющий центр Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), Вам необходимо:

 

1. Ознакомиться с Порядком реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденным приказом Федерального казначейства от 16 марта 2020 № 11н, (далее – Порядок).

 

2. В случае принадлежности к кругу лиц, определенному в пункте 2 Порядка, обратиться в территориальный орган Федерального казначейства (далее – ТОФК) по месту нахождения и предоставить письмо о необходимости регистрации в информационной системе «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» содержащее следующие сведения:

 

1) Организации-заявители:  

- полное наименование организации;

- ИНН организации;

- ОГРН;

- адрес электронной почты для получения уведомлений.

 

2) Индивидуальные предприниматели:

- ФИО индивидуального предпринимателя;

- ИНН индивидуального предпринимателя;

- ОГРНИП;

- адрес электронной почты для получения уведомлений.

 

В случае положительного рассмотрения обращения на адрес электронной почты, указанный в письме, придёт уведомление о возможности формирования и направления посредством Портала заявителя информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – Портал заявителя) запроса на квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат).

 

 

3. В случае необходимости получить в ТОФК средства электронной подписи (далее – СЭП) и эксплуатационную документацию к ним. Получение СЭП производится в количестве соответствующему количеству получателей сертификатов, на основании Письма о предоставлении средства электронной подписи с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R).

 

4. Установить и настроить СЭП в соответствии с Инструкцией по установке СКЗИ КриптоПро версии 4.0. Установить КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in 2.0 и выше и произвести установку корневых сертификатов Головного удостоверяющего центра и УЦ ФК в соответствии с пунктами 1 и 2 Инструкции по установке сертификатов.

 

Для первичного получения сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) или при отсутствии действующего сертификата, Вам необходимо:

 

5. Сформировать ключи электронной подписи (далее – КЭП) и первичный запрос на сертификат посредством Портала заявителя в соответствии с Инструкцией по работе на Портале заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

 

Запрос на сертификат будет направлен на автоматическую проверку в Систему межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). В случае успешной проверки в СМЭВ, запрос на сертификат будет передан на обработку операторам УЦ ФК. В течении шести рабочих дней с момента получения запроса на сертификат на адрес электронной почты, указанный в запросе на сертификат, в случае успешной обработки запроса операторами УЦ ФК будет направлено уведомление о необходимости личного визита для получения сертификата. В ином случае будет направлен обоснованный отказ в получении сертификата.

 

6. После получения уведомления о необходимости личного визита получателю сертификата следует обратиться в ТОФК по месту нахождения и предоставить:

- основной документ, удостоверяющий личность, указанный в запросе на сертификат;

- распечатанное и подписанное заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (далее – заявление на сертификат);

- документ или сведения, подтверждающие правомочия обращаться за получением сертификата  (для руководителя организации сведения из ЕГРЮЛ\ЕГРИП, для остальных сотрудников организации возможно предоставление доверенности, приказа и т.д. (Примерный образец приказа)).

 

7. Получить сертификат и руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи в ТОФК по месту нахождения.

ВНИМАНИЕ!

Подача документов и получение сертификата при первичном запросе осуществляется только при ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ получателя сертификата для его идентификации.

8. После получения сертификата, его необходимо установить в соответствии с пунктом 3 Инструкции по установке сертификатов.

Для получения (смены) сертификата при наличии действующего сертификата, выданного УЦ ФК, Вам необходимо:

 

1. Сформировать КЭП и повторный запрос на сертификат посредством Портала заявителя в соответствии с Инструкцией по работе на Портале заявителя Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».


Приложенные документы