Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ставропольскому краю 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Уважаемые клиенты!


ВНИМАНИЕ!

В связи с переходом на использование Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» при плановой смене сертификата получателям необходимо актуализировать согласие на обработку персональных данных


Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – Управление) обращает особое внимание на то, что в информационной системе «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – УЦ ФК) осуществляется автоматическая сверка паспортных данных, СНИЛС и ИНН со сведениями Системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). В связи с тем, что сведения в базах данных Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда Российской Федерации (которые включены в СМЭВ) могут отличаться от сведений, указанных в документах на получение сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) Управление рекомендует обращаться за получением сертификатов заблаговременно (за 10-14 рабочих дней). Также рекомендуем, перед подачей документов на получение сертификата, проверить соответствие ИНН по паспортным данным на официальном сайте УФНС (https://service.nalog.ru/). В случае неудачной проверки Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию для актуализации личных сведений.



Для получения сертификата Вам необходимо:


1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее Регламент).

2. Заключить с Управлением Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра[1].

3. Получить в Региональном центре регистрации (далее - РЦР)\Удаленном РЦР (далее – УРЦР) Удостоверяющего центра Федерального казначейства средство электронной подписи (далее – СЭП) и эксплуатационную документацию к нему. Получение СЭП производится на основании письменного обращения Заявителя (Образец письма на получение СЭП и ССЗ)[2] с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве соответствующему количеству получателей сертификатов, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи (CD-R или DVD-R).

4. Установить и настроить СЭП в соответствии с Инструкцией по установке СКЗИ КриптоПро версии 4.0 (ГИС-Удостоверяющий центр-Инструкции и разъяснения-Инструкция по установке СКЗИ КриптоПро версии 4.0) В случае отсутствия технической возможности использования ИС УЦ ФК установить и настроить Средство создания запроса в соответствии с инструкцией по установке АРМ ГК (ГИС-Удостоверяющий центр-Инструкции и разъяснения- Инструкция по установке АРМ ГК).

Дополнительно обращаем Ваше внимание на необходимость наличия/установки на рабочем месте Интернет-браузера – Internet Explorer версии 9.0 и выше, КриптоПро ЭЦП Browser Plugin, который можно скачать на сайте www.cryptopro.ru в разделе Продукты - КриптоПро ЭЦП Browser Plugin.

5. Создать ключи электронной подписи (далее - КЭП) и запрос на сертификат через «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов» (ГИС-Удостоверяющий центр-Онлайн сервис для подачи документов) в соответствии с Инструкцией по работе на портале «Формирование запросов на сертификат» (ГИС-Удостоверяющий центр-Инструкции и разъяснения-Инструкция по работе на портале «Формирование запросов на сертификат»)

В случае отсутствия возможности воспользоваться «Онлайн сервисом подачи документов для получения сертификатов», сформировать КЭП и запрос на сертификат в соответствии с Инструкцией по созданию ключа электронной подписи и запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи (ГИС-Удостоверяющий центр-Инструкции и разъяснения-Инструкция по созданию ключа электронной подписи и запроса на сертификат ключа проверки электронной подписи).

6. Обратиться в РЦР\УРЦР назвав номер сформированного запроса на сертификат и предоставить комплект документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК (ГИС-Удостоверяющий центр-Нормативные документы-Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства №197 от 31.07.2015 (в редакции приказов Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280, от 12.12.2017 №342, от 09.04.2018 № 87).

В случае отсутствия возможности воспользоваться «Онлайн сервисом подачи документов для получения сертификатов» предоставить в РЦР\УРЦР файл запроса (с расширением *.req) на съемном носителе информации, не содержащем КЭП, вместе с комплектом документов, предусмотренных пунктом 4.1 Регламента УЦ ФК (ГИС-Удостоверяющий центр-Нормативные документы-Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства №197 от 31.07.2015 (в редакции приказов Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280, от 12.12.2017 №342, от 09.04.2018 № 87).

Комплект документов необходимых для получения сертификата:

- распечатанное и подписанное Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (далее – Заявление на сертификат);

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность получателя сертификата (копия заверяется получателем сертификата);

- согласие на обработку персональных данных[3] получателя сертификата;

- номер СНИЛС получателя сертификата;

- ИНН получателя сертификата;

- документ или сведения, подтверждающие полномочия получателя сертификата (для руководителя организации сведения из ЕГРЮЛ\ЕГРИП, для остальных сотрудников организации возможно предоставление доверенности, приказа и т.д. (Примерный образец приказа[4])

В случае получения сертификата юридического лица предоставляется ОГРН юридического лица.

Если Заявление на сертификат подписано не руководителем организации, необходимо предоставить документ или сведения (информация об официальном источнике опубликования и (или) общедоступных изданиях и информационных системах), подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя.

При подаче документов уполномоченным лицом дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица;

- согласие на обработку персональных данных[3] уполномоченного лица;

- документ или сведения, подтверждающие полномочия уполномоченного лица (Примерный образец доверенности на уполномоченное лицо[5]).

О готовности сертификата либо об отказе в выдаче сертификата УЦ ФК уведомляет получателя сертификата\уполномоченное лицо в срок, не превышающий шести рабочих дней с даты поступления документов.

7. Получить сертификат в РЦР\УРЦР. После получения сертификата, его и корневые сертификаты необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке сертификатов (ГИС-Удостоверяющий центр-Инструкции и разъяснения-Инструкция по установке сертификатов).




Порядок смены сертификатов

Смена сертификата осуществляется не ранее двадцати календарных дней до окончания срока его действия на основании обращения по месту получения сертификата.

Процедура смены сертификата производится в порядке, предусмотренном пунктом 5, при этом повторное предоставление Документов на получение сертификата не требуется в случае отсутствия изменений в ранее предоставленных в РЦР/УРЦР УЦ ФК.


Приложенные документы